Получить диплом педагога дополнительного образования

Какой диплом нужен " педагогу дополнительного образования "?

Результат собственных усилий и собственной образовательной деятельности ребенка может оказаться далеким от всех прогнозов педагога, проектируемых им целей как «образов результата». В мастерстве педагога можно выделить четыре относительно самостоятельных элемента: Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей; Мастерство убеждения; Мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности; Мастерство владения педагогической техникой. И тогда я не боялся, что кто-то ко мне не пойдет и не почувствует того, что нужно". Особое место в структуре мастерства педагога занимает педагогическая техника. Опыт работы в сфере трудового права свыше 15 лет, в своей профессиональной деятельности постоянно сталкивалась с защитой прав как работника, так и работодателя. Педагог не «воздействует а передает способы, на основе которых можно вывести собственное решение; не единолично «ставит цели» и разрабатывает способы их реализации, а создает условия для принятия этих целей и способов детьми; не «оценивает а формирует у каждого способность к самооценке. С другой учреждение дополнительного образования задает некие писаные и неписаные правила, регламентирующие поведение детей и педагогов, касающиеся среди прочего и обязательности посещения занятий. На конкурс принимаются материалы по проведению мероприятий внеурочной образовательной деятельности (программы, уроки, классные часы, конспекты, сценарии, презентации и тд).

Воспитатели детсадов должны будут получить высшее образование

Разные педагоги в разное время по-разному пытались дать определение педагогическому мастерству. «Учащиеся знания, умения, навыки (чаще всего только по соответствию их стандартам показатели личностного развития и воспитания (иногда дифференцированно по направлениям). Сущность педагогического творчества чаще всего видят в сочетании умения действовать самостоятельно и при этом адекватно в неповторимых учебных ситуациях со способностью осмысливать свою деятельность в свете научно-теоретических педагогических знаний, а также в определении правильной меры соотношения автоматизированных и неавтоматизированных компонентов. Если мы говорим, что человек (взрослый или ребенок) является субъектом деятельности, то имеем в виду наличие у него: развитого сознания, способного к самостоятельному выбору; воли как механизма удержания концентрации внимания и усилий, направленных на практическую деятельность по осуществлению выбора; умения проектировать свою деятельность. Для этого ему необходимо не только внимание и уважение со стороны его учеников, со стороны всего общества. Условия следующие: либо продолжение работы с параллельным повышением уровня образования, либо на выход. Приказ Минтруда России от N 613н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых". Гипотеза: Чем выше мастерство педагога, тем лучше организуется взаимодействие субъектов педагогического процесса в системе дополнительного образования. Даже младший школьник знает, что «договор - это когда люди дали друг другу слово и его выполняют или - «это когда люди выполняют то, о чем договорились».

Поздравление, педагогов, получивших, дипломы, дополнительного

Если воспитание (относительно социально контролируемая часть) дополняет процесс стихийной социализации, то в воспитательной организации, призванной «дополнять воспитание акцент может быть сделан на уменьшении управляющего начала. В реальной педагогической деятельности эти виды мастерства тесно связаны, переплетаются и взаимно усиливают друг друга. Особый интерес представляет функционально-деятельностный подход к вопросам профессионализма и мастерства, разработанный.В.Кузьминой. Из них ребенок черпает множество познаний: представление о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Одни педагоги отрицают необходимость постановки таких вопросов. Каким мы представляем себе доброго человекалюбящим помогать другим, умеющим сочувствовать, сопереживать, сорадоваться. Каждое занятие начинается с эмоционального настроя, позволяющего педагогу, с одной стороны увидеть эмоциональную настроенность детей, а с другой проявляя к ним искреннюю доброжелательность и отзывчивость, сориентировать их на самих на доброжелательное отношение к окружающим, сформировать тем самым эмоционально положительную основу занятия. Каждый из их воспитанников стремится реализовать себя в этой сфере, часто не обладая соответствующими навыками. Также требования к квалификации педагогических работников установлены приказом министерства здравоохранения и социального развития.

Деятельность педагога дополнительного образования

Прогнозируемый итоговый результат внутренняя культура личности, которая простраивается в различных критериях оценки. Конкурс направлен на непосредственное духовно-нравственное, личностное, деятельностное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной образовательной деятельности. Эта способность человека отличать свое «Я» от других, но одновременно понимать свое сходство, продолженность в других утверждается не сразу и не просто. Содержание социального воспитания в учреждениях дополнительного образования должно включать, с одной стороны, непосредственное побуждение, заражение, вовлечение учащихся в совместную деятельность, а с другой ориентировать ребенка на осознание значимости и ценности этих занятий. Мастерство, является важным качеством учителя.

Лучший педагог дополнительного образования - Всероссийские конкурсы

Именно межличностные отношения, возникающие между детьми и педагогами дополнительного образования, нередко становятся первой и главной притягательной силой для детей, которые еще точно не определили свой интерес в предметной деятельности, но получают от педагога и сверстников в группе -так необходимое для них общение. Например, в большинстве воспитательных организаций детские объединения (классы в школе, отряды в загородном лагере) создаются без учета интересов, входящих в них подростков. Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста. Вот почему осознание и принятие педагогом того факта, что формирование творческой направленности личности должно стать основной функцией обучения, а учет различий в темпах развития у разных учащихся - непременное условие самореализации, очень часто становится важным стимулом, мотивом самосовершенствования личности самого педагога. Ее оптимальное функционирование зависит от множества факторов, но главным образом от педагогического мастерства учителя. На характер личностных отношений между педагогом и ребенком влияет признание права на свободный выбор (саморазвитие).

Портал образования, диплом педагогу

Заключение Учительство - это искусство, труд, не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Актуальное состояние проблемы профессионального самоопределения в сфере образования / Проблемы проектирования профессиональной позиции. Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Особенный интерес представляют арбитражные споры, поскольку первое экономическое образование и опыт работы дает мне знание экономических основ деятельности предприятий, знание принципов ведения бухгалтерского учета, а также составления и анализа финансовой отчетности. Самообразование педагога влияет не только на формирование его профессиональных умений, а также на формирование его профессиональной позиции, на его отношение к своей педагогической деятельности, формирует характер, развивает интеллект. Будущие преподаватели сферы профобразования и профобучения на данном курсе знакомятся с психологическими, воспитательными и образовательными технологиями, получают навыки работы на презентационном оборудовании, формируют собственные методические и профессиональные компетенции. По утверждению.А.Байковой.К.Гребенкиной (2000 педагогическое мастерство это "высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека". К таковым прежде всего относятся: способность определять цель деятельности и достигать ее, принимать решение и брать на себя ответственность за него, самостоятельно выстраивать отношения взаимодействия с другими на основе определенных нравственных норм.

Педагог дополнительного образования детей и взрослых, педагог

Подлинный диалоговый характер межличностных отношений между педагогом и воспитанниками в учреждении дополнительного образования обусловлен соотнесенностью с внешней реальностью, то есть с предметом деятельности, по поводу которой и проистекает сотрудничество взрослого и ребенка. И.П.Андриади (1999) рассматривает педагогическое мастерство как свойство личности, отражающее ее духовно-нравственную и интеллектуальную готовность к творческому осмыслению социокультурных ценностей общества, а также теоретическую и практическую готовность к творческому применению знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности. Дополнительное образование в этом смысле базовым не является. При этом самостоятельные усилия по освоению достижений психолого-педагогической науки, передовой практики, совершенствование оценочной деятельности педагога и руководителей педагогического коллектива, позитивная мотивация педагогического труда, неформальное творческое содружество мастеров педагогического труда вот те основные факторы, которые влияют на профессиональный рост и мастерство учителя. Типы и формы ведущих деятельностей на разных этапах развития личности взаимодействуют между собой, между ними существует определенная преемственность в этом едином процессе становления личности человека. В словаре русского языка "мастерство" определяется как искусство в какой-нибудь области, а мастер предстает как специалист, достигший высокого искусства в своем деле (С.И.Ожегов, 1990). Его дополнительный эффект состоит в межиндивидуальном влиянии, базирующемся на взаимопонимании, межличностном психическом отражении, взаимном оценивании и самооценке.